Часто задаваемые вопросы

Что такое ТолькоТолк?

ТолькоТолк – бесплатная система управления рекламой в социальной сети ВКонтакте с оптимизацией стоимости каждого целевого перехода.


Что такое ТолькоТолк.Брокер (ТТ.Брокер)?


Размещая в нашей системе рекламные объявления, вы можете использовать модуль ТолькоТолк.Брокер, который эффективно управляет ставками, обеспечивая минимальную стоимость переходов/показов.


Алгоритм управления ставками ТолькоТолк.Брокер основан на математико-статистических методах прогнозирования. Ставка каждого объявления корректируется до 1 раза в минуту, значительно снижая среднюю стоимость перехода/1000 показов в сравнении с ручным управлением.

Цель алгоритма – наиболее эффективно израсходовать бюджет рекламной кампании за нужный срок (если цель рекламной кампании – уложиться в определенный бюджет), либо получить необходимое количество переходов за период по минимально возможной стоимости. При этом максимум переходов/показов будет получено в то время суток (с учетом временного таргетинга), когда стоимость рекламы минимальна.

Сколько стоит использование ТолькоТолк?

Использование системы ТолькоТолк абсолютно бесплатно. Полностью отсутствуют какие-либо скрытые платежи или комиссии. Наш доход складывается из вознаграждения, которое начисляет нам компания ВКонтакте.

Что такое реклама ВКонтакте?

Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание.

faq01_400
В системе доступны три вида рекламных объявлений. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты — за переходы или за показы.

Кому будут показываться мои объявления?

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. Наши простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет показываться ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

faq1_562
Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле определённой станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива.

Начать пользоваться системой ТолькоТолк очень просто. Для этого достаточно зарегистрироваться, нажав кнопку Начать пользоваться на главной странице.

faq2_361
Как создать объявление?


После регистрации в системе вы попадаете в личный кабинет, основное рабочее пространство ТолькоТолк. Вы можете создать объявление, нажав на соответствующую кнопку в левом меню, либо непосредственно из рекламной кампании. Для вашего удобства, после регистрации автоматически создается рекламная кампания Мои объявления. Ее название можно изменить в любой момент. Рекламные кампании помогают более эффективно управлять большим количеством объявлений. При создании новых объявлений вы всегда сможете выбрать кампанию, к которой оно будет относиться, или создать новую.

faq3_352
На экране создания объявления вы сможете выбрать тип объявления — с оплатой за переходы или за показы, задать заголовок и текст объявления, а также загрузить картинку (прямоугольник 90х65 пикселей для объявлений с оплатой за переходы и 90х120 пикселей для объявлений с оплатой за показы). В пункте Что рекламировать необходимо указать, куда будет вести ваше объявление. Это может быть ваш собственный сайт (пункт Сайт), либо группа, встреча, приложение, публичная страница, видеозапись ВКонтакте.

faq4_585
Перед написанием текстов объявления, выбором картинки и рекламируемого объекта мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений.

Как выбрать целевую аудиторию?


Используя разнообразные настройки таргетинга, вы можете выбрать целевую аудиторию, которой хотели бы показать ваше объявление. Обратите внимание на счётчик наверху — он показывает количество пользователей, которые смогут увидеть объявление с теми или иными настройками таргетинга. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.

faq5_578
Вы также можете использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой части вашей целевой аудитории. Вы можете создать несколько объявлений для рекламы одного и того же продукта, что предоставляет большой простор для экспериментов.

Как задать стоимость рекламы?


После выбора целевой аудитории, исходя из выбранных вами настроек таргетинга, а также из того, сколько объявлений нацелено на тех же пользователей и какие CPC или CPM установлены для этих объявлений, система отобразит рекомендованное значение ВКонтакте, а также прогноз стоимости в ТолькоТолк. Во всех новых кампаниях активирован модуль управления ставками ТолькоТолк.Брокер, благодаря которому нет необходимости вручную регулировать стоимость переходов/показов. При желании, вы сможете перейти к ручному управлению ставками в любой момент.

faq131_578
Обратите внимание, что сужение настроек таргетинга чаще всего приводит к уменьшению цены (например, нацеленные на всю Россию объявления обходятся рекламодателям дороже, чем объявления, нацеленные только на Омскую область).


Как запустить объявление?

После нажатия на кнопку Создать и запустить вы попадаете на экран с информацией об объявлении. Обратите внимание, что оно пока что имеет статус Приостановлено. Для того чтобы объявление показывалось пользователям, необходимо пополнить бюджет рекламной кампании, после чего объявление запустится автоматически.

faq7_310


Осуществляется ли проверка моих объявлений?


После запуска объявления, его статус изменится на Запускается. Мы следим за чистотой платформы — каждое объявление перед запуском проверяется модераторами ВКонтакте и ТолькоТолк. Мы гарантируем проверку объявлений днём и ночью, независимо от дня недели. После прохождения модерации ваше объявление будет показано пользователям.

faq71_307

Что такое баланс системы и рекламной кампании?

В ТолькоТолк есть как общий баланс системы, так и отдельно баланс каждой рекламной кампании. Вы легко можете переводить средства с баланса системы на баланс кампании и обратно (через архив), а также пополнять баланс одной кампании с баланса другой кампании.

Перед пополнением баланса необходимо ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений. На площадке действует ряд ограничений, в связи с которыми некоторые рекламодатели не могут рекламироваться ВКонтакте. Обратите особенное внимание на пункты правил 3.1. и 3.7.–3.10.

Как перевести деньги с баланса системы на баланс конкретной кампании?

Перейдите на вкладку "Пополнить баланс" внутри той кампании, баланс которой вы хотите пополнить. Выберите "Баланс Системы" в качестве источника пополнения, введите сумму оплаты и нажмите "Оплатить".

faq91_579


Как перевести деньги с баланса одной кампании на баланс другой кампании?


Перейдите на вкладку "Пополнить баланс" внутри той кампании, баланс которой хотите пополнить. Выберите "Баланс других РК" в качестве источника пополнения. Баланс кампании становится доступен для перевода только в том случае, если эта кампания остановлена более 1 часа. Если кампания запущена, средства с ее баланса перевести невозможно.

Как вернуть деньги с баланса кампании на баланс системы?

Средства с баланса кампании зачисляются на баланс системы автоматически через 1 час после перемещения кампании в архив.

Как пополнить баланс системы?


Для пополнения баланса системы необходимо перейти по ссылке Пополнить баланс в меню Финансы личного кабинета.

faq8_244
Вы можете выбрать удобный для вас способ пополнения баланса: по безналичному расчету, через Сбербанк, банковские карты, систему Webmoney, терминалы оплаты и другие.


При выборе способа пополнения в системе отображаются: размер комиссии (при наличии), ограничения по сумме пополнения и срок зачисления.

faq9_581


Для зачисления средств через безналичный расчет будет необходимо ввести ваши реквизиты.

faq10_556


Безналичная оплата осуществляется на основании выставленных счетов. Отсканированные версии отчетных документов (акты и счет-фактуры) по каждому оплаченному счету доступны автоматически в разделе Реквизиты и документы с 1-го числа месяца, следующего за месяцем осуществления оплаты.

faq11_578
Как пополнить баланс рекламной кампании?


Для пополнения напрямую баланса рекламной кампании необходимо перейти на вкладку Пополнить баланс в меню рекламной кампании.


Вы можете выбрать удобный для вас способ пополнения: с баланса системы, баланса других рекламных кампаний, по безналичному расчету, через Сбербанк, банковские карты, систему Webmoney, терминалы оплаты и другие.

При выборе способа пополнения в системе отображаются: размер комиссии (при наличии), ограничения по сумме пополнения и срок зачисления.

faq91_579


Для зачисления средств через безналичный расчет будет необходимо ввести ваши реквизиты. Безналичная оплата осуществляется на основании выставленных счетов. Отсканированные версии отчетных документов (акты и счет-фактуры) по каждому оплаченному счету доступны автоматически в разделе Реквизиты и документы с 1-го числа месяца, следующего за месяцем осуществления оплаты.

Где отображается статистика по моим объявлениям?

Сводный отчет и подробная статистика по рекламной кампании отображены на соответствующих вкладках меню рекламной кампании.

faq12_577

Сводный отчет и подробная статистика по объявлению доступны в развернутом виде объявления, который отображается при клике по объявлению в списке.

faq13_581

Как осуществляется проверка моих объявлений?

Все таргетированные объявления перед запуском проверяются модераторами ВКонтакте и ТолькоТолк. Эта мера позволяет обеспечивать отсутствие спама и нарушений Правил размещения рекламных объявлений. Модерация объявлений проводится днем и ночью, ежедневно.

Внимание! Если вы уже пробовали запускать рекламу в ВКонтакте напрямую и не прошли модерацию, в нашей системе объявления модерацию тоже не пройдут.


Для отправки объявления на проверку вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий — просто создайте и запустите объявление. Оно получит статус Запускается. В случае, если объявление соответствует Правилам размещения рекламных объявлений, оно будет автоматически запущено после одобрения модератором.


faq71_307_01
Если объявление нарушает Правила размещения рекламных объявлений, после проверки оно получит статус Отклонено. Перейдя на страницу такого объявления или при попытке его запустить вы сможете увидеть, какие именно пункты Правил оно нарушает.

 

faq15_303
В этом случае необходимо устранить нарушение и снова запустить объявление. Оно будет запущено, когда пройдет повторную проверку. Обратите внимание, что для того, чтобы повторно отправить отклоненное объявление на модерацию, Вам необходимо внести в него какие-либо изменения.

Что такое реферальная программа?

Реферал (referral, реф) – это человек или компания, которую пользователь системы привлек и замотивировал зарегистрироваться.

В ТолькоТолк схема такова:

  • У каждого зарегистрированного пользователя в профиле есть уникальная ссылка-инвайт такого вида: http://tolkotolk.ru/?referal=referer_4f69c4c8309c70.47853198. По ней осуществляется переход на главную страницу, то есть на tolkotolk.ru. Если пришедший по этой ссылке человек зарегистрируется, то система запомнит его как реферала «владельца» ссылки-инвайта. Технически это реализовано на основе PHP-сессий.
  • Список привлеченных рефералов находится в блоке Рефералы в личном кабинете, где можно увидеть основные данные по движению денежных средств. Более подробная информация доступна в разделе Списания и начисления.
  • Самое важное – то, ради чего стоит привлекать рефералов – это система отчислений. Поскольку мы заинтересованы в новых активных пользователях, мы начисляем 2% от расходов каждого реферала на счет того, кто его привлек.

faq142_659

Итак, все очень просто: привлекайте активных пользователей (людей и компании, заинтересованных в рекламе в социальных сетях) и получайте деньги! В системе отнюдь не редкость проекты, которые приносят пользователям десятки и даже сотни тысяч рублей вознаграждения. Очевидно, что доход «рефовода» зависит только от его активности и способности убеждать.

 

Как привлечь рефералов?


В вашем профиле есть реферальная ссылка, которую вы можете скопировать и отправить своим знакомым, которых хотите сделать своими рефералами. Если получатель ссылки кликнул на нее и зарегистрировался в системе, он автоматически становится вашим рефералом.

Каков размер моего вознаграждения?

Размер реферального вознаграждения составляет 2% от фактически израсходованных средств вашими рефералами в системе.


Как вывести мое вознаграждение из системы?


Вывод средств осуществляется через обращение в службу технической поддержки.

CPC (Cost Per Click)

Стоимость перехода (клика по объявлению). Если вы выбрали оплату за переходы, эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression)

Стоимость 1000 показов для объявлений с оплатой за показы. Обратите внимание, что списание средств происходит не за каждую тысячу показов. Стоимость каждого отдельного показа вычисляется исходя из установленного на момент показа CPM и списывается в пределах погрешности, равной 1000 показов.

CTR (Click-Through Rate)

Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

Переходы

Количество переходов по вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет.

Показы

Показом считается появление объявления на странице ВКонтакте, загруженной пользователем. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если вы предпочли оплату за показы.